12:50 31.03.2017
Тамара Ширнина опубликовала запись

Воспитание искусством

Тяжелый и долгий процесс воспитания детей связан не только с обучением малышей полезным знаниям и умениям, а, прежде всего, с развитием чувственной, эмоциональной сферы. Развить все составляющие эмоциональной сферы возможно лишь через воспитание искусством. Искусство воспитания гармоничной личности состоит в том, чтобы формировать и совершенствовать характер ребенка, привить ему понятия о нравственности, научить созидательному обращению с окружающей средой. Такое благоприятное воспитание могут дать любые виды искусств: музыка, танец, прикладное искусство, театр. Так совместные занятия музыкой или пением для детей являются исключительно плодотворными — дети легче социализируются, чаще находят положительный контакт между собой. Благодаря развитию музыкальной логики в детях быстрее развивается мышление, через развитие моторики при игре на различных музыкальных инструментах укрепляются и развиваются клетки мозга, влияние разнообразных ритмов так же несет плодотворное влияние на растущий организм. Подвижность психики и эмоциональное развитие происходит при просмотре музыкальных, балетных или театральных постановок. Воспитание искусством идет через изучение и закрепление человеческих эмоций: светлых и грустных, радостных, печальных, о тех которые переживают и раскрывают артисты на сцене. Литературные произведения так же раскрывают все богатство чувств и эмоций, вызывают интерес к внутреннему миру персонажа, через понимание чувств героя, дети учатся понимать эмоции окружающих, так же учатся грамотно выражать свои чувства и эмоции. Через воспитание искусством ребенок растет более раскрепощенным, более открытым миру, общительным, в нем развиваются нравственные качества, он умеет тонко чувствовать и сопереживать другим, легко выражает свои мысли и чувства, в нем развиваются музыкальные, танцевальные или актерские способности, просыпается любовь к искусству в целом.

Стоит заметить, что приступать к воспитанию искусством можно и нужно с самого раннего возраста, пока его эмоциональные связи не порваны общественными рамками и социальными связями. На такие способности ребенка как: чувствительность, сопереживание и фантазию необходимо опираться, воспитывая личность. Занятия по воспитанию искусством будут приносить положительные результаты лишь в том случае, если они будут естественными, не навязанными и тем более не принудительными, в этом и заключается искусство воспитания.

Голосовать +5
Просмотров: 251
Адрес записи: 
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

1
Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Подарки

Войти